В каких случаях требуется вмешательство в родное программное обеспечение автомобиля или его замена?
1. При нарушении алгоритмов заводского программного обеспечения, сбоев, ошибок и т.д.
В данном случае наш сервисный центр может как обновить штатное программное обеспечение (при наличии новой версии на сервере Хендай/Киа), так и заменить на незаводскую, проверенную и обкатанную прошивку.
2. При необходимости перевода автомобиля на пониженные нормы токсичности. Требуется это обычно при удалении катализатора, клапана EGR, неисправности кислородных датчиков и т.д. Удаляется необходимый параметр и корректируется программа под работу без этих элементов.
Данная причина изменения программного обеспечения самая распространенная.
3. Желание клиента увеличить мощность двигателя, избавиться от провалов, и при этом уменьшить расход топлива.
На первый взгляд покажется, что это невозможно, но это не так.
Прирост мощности на атмосферном двигателе возможен, примерно на 5%, на турбированном 10-20%.
На турбированном больше, за счет увеличения давления наддува, не в ущерб надежности.
Уменьшение расхода топлива возможно за счет исключения ограничений из штатной прошивки, так называемой "задушенности" двигателя в погони за нормами токсичности и уменьшенным показателем мощности, для уменьшения налоговой базы.
Подведя итог, мы можем ответственно заявить, что не стоит бояться изменять программное обеспечение двигателя. В нашем техцентре имеются проверенные, профессиональные прошивки на весь модельный ряд Хендай-Киа. Перед изменением прошивки, мы скачиваем родную версию и храним ее, на случай необходимости возврата все в штатное состояние. Также мы даем гарантию на выполненную работу в течении 1 года.